Бочарова Юлия Викторовна
Педагог по физической культуре
Я инструктор по физической культуре. Спорт всегда присутствовал в моей жизни: играла в волейбол, занималась фитнесом, бодибилдингом, пауэрлифтингом ( силовое троеборье), Мастер спорта по жиму штанги лежа.
Образование: Московский Государственный Педагогический Университет физической культуры и спорта.
Путь к пониманию профессии был долог и тернист. Мое педагогическое кредо «Если тебе трудно, значит ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий». В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут наши дети, пришедшие в детский сад.
Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – самая важная цель моей профессии. Дети – наше будущее, а здоровый ребенок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Я знаю, что невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем ты занимаешься. Когда ты вкладываешь в свой труд частичку своей души, все светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания, вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Я, как любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и педагогом - психологом, и воспитателем, и массовиком- затейником, и, конечно же, педагогом. Всю свою педагогическую деятельность я старалась соответствовать этому.
Ведь именно от меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдет интересное дело.
Работая в дошкольном образовательном учреждении, я являюсь не только инструктором по физической культуре, но и воспитателем, и мои занятия – часть воспитательного процесса.
В работе с детьми с определенными образовательными потребностями я подбираю материал, учитывающий комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Индивидуальный и дифференцированный подход, применение нестандартного оборудования, проведение упражнений в игровой форме позволяют сделать физкультурные занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывающими у детей живой интерес, что способствует хорошей результативности занятия и гарантирует высокую степень внимания, мотивации и взаимодействия со стороны ребенка.
Быть инструктором по физической культуре – огромная ответственность. Воспитывая, обучая и передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми. Хочется своим трудом зажечь свет в их сердцах, посеять зерно доброты и разумности, научить ставить цели и добиваться их. И тогда, уже имея все это в своем арсенале, они смогут выбрать правильный путь в своей жизни и будут воспитывать эти качества в своих детях.