Детский сад "Почемучка"
Специалисты
Костенко Ольга Владимировна
Директор детского сада
Детский сад – это мир детей! Каким он должен быть, чтобы наши дети стали по-настоящему счастливыми, успешными, состоявшимися людьми? Ведь каждое мгновение работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.

Трудно переоценить значение детского сада в жизни ребенка, ведь любой родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, крепким, общительным и веселым. Жизнь дошкольника – это не подготовка к школе, а уже жизнь, полноценная и очень значимая! Под руководством воспитателей и профессиональных педагогов происходит прежде всего становление характера, ребенок развивается, получает бесценные навыки коммуникации в общении, играх со сверстниками, учится самостоятельности и ответственности за свои поступки.

Добро пожаловать в наш детский сад, где созданы все условия для комфортного пребывания и всестороннего развития личности ребенка в атмосфере домашнего уюта.
Андреева Татьяна Владимировна
Методист
Малыш первый раз переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Это процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к отсутствию близких, родных людей, соблюдения режима дня, к постоянному контакту со сверстниками и незнакомыми взрослыми.

Наши замечательные воспитатели и педагоги-специалисты помогут вашему малышу комфортно пройти период адаптации, чтобы в дальнейшем ребенок с удовольствием ходил в детский сад. Особо важен индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь воспитание и развитие ребенка в раннем возрасте – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. В раннем возрасте закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

Индивидуальные планы работы наших воспитателей и педагогов-специалистов полностью отвечают приоритетам образования: укрепление здоровья, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности, обеспечение благоприятных условий для развития детей.
Ермакова Евгения Михайловна
Педагог-психолог

Пройдено обучение:
1. «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт подходе», январь 2024 г., АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Здравствуйте всем! Я являюсь педагогом-психологом детского сада "Почемучка" и в этой статье хочу немного рассказать о себе и тех инструментах, которыми пользуюсь в своей деятельности.

С самого детства мне интересно было наблюдать за окружающими людьми, изучать их поведение, поступки, мотивы. Со временем количество вопросов только увеличивалось. И в 2008 году я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности - педагог-психолог.

Конечно, ВУЗ помог мне приоткрыть тайны психологии человека, но душа требовала настоящей практики. С этого момента моя жизнь тесно связана с детками разного возраста и их родителями. Ведь в каждом ребенке заложены от природы разнообразные таланты, способности, неповторимый характер, а я имею такую возможность бережно, с любовью и добротой в сердце помочь им адаптироваться к новым условиям, увидеть свои сильные стороны, научиться владеть ими, чувствовать себя, других, проявлять творчество в собственной жизни.

На пути к познанию внутреннего мира детей необходим разнообразный инструментарий, которым я успешно пользуюсь в любимой деятельности. Вот некоторые из них:
• сказокотерапия
• куклотерапия
• МАК (метафорические ассоциативные карты)
• песочная терапия
• проективные методики
• арттерапия
• психогимнастика
• релаксационные упражнения
• сюжетно-ролевые игры.

Уверена, что каждый ребенок, с которым я взаимодействовала получил капельку знаний, умений, навыков, которые ему помогут и сыграют важную роль в дальнейшей жизни. Я рада, что помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!
Иванова Анастасия Юрьевна
Логопед-дефектолог

Пройдено обучение:
1. «Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция», октябрь – декабрь 2023 г., Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»
Добрый день! Меня зовут Иванова Анастасия Юрьевна уже более 10 лет я работаю логопедом-дефектологом. Мой вид деятельности очень обширен:
Работа с различными патологиями речи: ОНР, ЗРР, ФФН, Аллалия, Дизартрия, Ринолалия, Апраксия.

- диагностика речевых нарушений;
- индивидуальная работа по преодолению речевых нарушений включая в себя логопедические и нейропсихологические методики;
- развитие фонематического анализа и синтеза;
- развитие артикуляционного аппарата;
- выработка правильного типа дыхания;
- запуск речи у не говорящих детей.
- логопедический массаж включая в себя техники акупунктуры и кенезиотейпирования;
- уменьшение проявления порезав и параличей артикуляционного аппарата с помощью лого. массажа;
- снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата.

Вся работа в соответствии с ФГОС.
Я очень люблю свою профессию, стараюсь развиваться и совершенствоваться как специалист. А так же я люблю детей с котором у меня проходят очень интересные, игровые и в то же время интерактивные занятия, которые дают хороший результат.
Синанян Армине Размиковна
Педагог английского языка
Привет! Я Синанян Армине Размиковна!

Образование:
⦁ Гаварский Государственный Университет по специальности филолог, учитель английского языка, 2003 г. (с отличием)
⦁ Курсы повышения квалификации по профессиональной программе "Методические аспекты преподавания иностранного языка" (в русле системно-деятельностного подхода), 2018 г.
⦁ Курс "Языковые компетенции преподавателя английского языка", 2020 г.

Мечта стать педагогом английского языка со мной с самого раннего детства. Предрасположенность к изучению языка и огромная любовь к детям позволили мне воплотить мою мечту в реальность. За более чем пятнадцатилетний опыт работы всегда стремилась совершенствовать свои знания путем курсов, вебинаров, изучения иностранной литературы и общения с носителями языка.

Работа с детьми - совершенно другой мир для меня. Видеть их горящие глаза, бесконечные улыбки, смех и иной искренний взгляд на всё огромное вдохновение для каждого педагога.

Дети схватывают всю информацию гораздо быстрее, наблюдая за их ежедневным развитием и успехами, восхищаешься их огромным потенциалом и талантом.

Детский мир - это мир фантазий, в котором всегда царит атмосфера доброй сказки. Она позволяет почувствовать себя не только зрителем, но и ее главным героем. Не хочется отлучаться от "мира", где гуляют мечты. Если урок, то путешествие. Если задание, то обязательно игра.

В работе с маленькими учениками мне бы хотелось:
⦁ Сохранить традиции преподавания иностранного языка
⦁ Подготовить для ребят серию "Зеленых уроков"
⦁ Организовать кукольный театр.

Пока у меня только наброски, но цели поставлены, впереди ждет еще много работы, но мы их обязательно достигнем!
Сергеева Наталья Игоревна
Музыкальный руководитель
Я закончила Ярославский Государственный Театральный Институт по специальности - артист драматического театра и кино в 2007 году.
Закончила Лицей искусств по классу фортепиано.
Шесть лет работала музыкальным руководителем в детском саду с театральным уклоном.
Музыкальные занятия детей в детском саду – это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы – приобщить ребенка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты.
Я считаю, музыкальный руководитель должен быть педагогом – универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссёр и сценарист, костюмер и художник. Да – это сложно, но это стоит того, когда видишь восторженные глаза, эмоции детей и родителей. Пусть не все воспитанники станут профессионалами, но они вырастут настоящими людьми.
Овчаренко Вероника Андреевна
Тренер танцевально-спортивного клуба «Олимпия»
Судья Второй категории Всероссийской Федерации Танцевального Спорта и Акробатического рок-н-ролла.

Я тренер с более чем 15 летним опытом работы с детьми и взрослыми по танцевальному спорту и различным танцевальным направлениям.

Воспитала множество успешных спортсменов-танцоров, победителей первенств и чемпионатов по спортивным бальным танцам, мои воспитанники успешно поступают на бюджетные отделения спортивных ВУЗов и колледжей города Москвы.

Я являлась хореографом-постановщиком и участником различных проектов с Ольгой Бузовой, Еленой Ваеногой, Еленой Подкаминской и пр., а так же входила в основной состав группы поддержки профессионального хоккейного клуба ЦСКА.

Имею два высших образования, одним из которых является профильная «Спортивная подготовка : Теория и методика Танцевального Спорта» Российского Государственного Университета Физической Культуры и Спорта.
Бочарова Юлия Викторовна
Педагог по физической культуре
Я инструктор по физической культуре. Спорт всегда присутствовал в моей жизни: играла в волейбол, занималась фитнесом, бодибилдингом, пауэрлифтингом ( силовое троеборье), Мастер спорта по жиму штанги лежа.

Образование: Московский Государственный Педагогический Университет физической культуры и спорта.

Путь к пониманию профессии был долог и тернист. Мое педагогическое кредо «Если тебе трудно, значит ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий». В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут наши дети, пришедшие в детский сад.

Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – самая важная цель моей профессии. Дети – наше будущее, а здоровый ребенок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Я знаю, что невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем ты занимаешься. Когда ты вкладываешь в свой труд частичку своей души, все светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания, вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Я, как любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и педагогом - психологом, и воспитателем, и массовиком- затейником, и, конечно же, педагогом. Всю свою педагогическую деятельность я старалась соответствовать этому.

Ведь именно от меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдет интересное дело.

Работая в дошкольном образовательном учреждении, я являюсь не только инструктором по физической культуре, но и воспитателем, и мои занятия – часть воспитательного процесса.

В работе с детьми с определенными образовательными потребностями я подбираю материал, учитывающий комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Индивидуальный и дифференцированный подход, применение нестандартного оборудования, проведение упражнений в игровой форме позволяют сделать физкультурные занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывающими у детей живой интерес, что способствует хорошей результативности занятия и гарантирует высокую степень внимания, мотивации и взаимодействия со стороны ребенка.

Быть инструктором по физической культуре – огромная ответственность. Воспитывая, обучая и передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми. Хочется своим трудом зажечь свет в их сердцах, посеять зерно доброты и разумности, научить ставить цели и добиваться их. И тогда, уже имея все это в своем арсенале, они смогут выбрать правильный путь в своей жизни и будут воспитывать эти качества в своих детях.

Рассказова Ксения Николаевна
Преподаватель ИЗО
Здравствуйте всем!

Рисование - важнейшее средство эстетического воспитания.

Я хочу доставить детям радость, вдохнув в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в праздник, в сказку, пробудить интерес к творчеству, передать свои знания на лучших образцах изобразительного искусства, прививать вкус, любовь к прекрасному.

- Если вы слышите внутри себя голос, который говорит: «ты не умеешь рисовать», то рисуй во чтобы ты не стало, и этот голос будет заставлен замолчать.
— Винсент Ван Гог