Детский сад "Почемучка"
Специалисты
Андреева Татьяна Владимировна
Методист
Малыш первый раз переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Это процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к отсутствию близких, родных людей, соблюдения режима дня, к постоянному контакту со сверстниками и незнакомыми взрослыми.

Наши замечательные воспитатели и педагоги-специалисты помогут вашему малышу комфортно пройти период адаптации, чтобы в дальнейшем ребенок с удовольствием ходил в детский сад. Особо важен индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь воспитание и развитие ребенка в раннем возрасте – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. В раннем возрасте закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

Индивидуальные планы работы наших воспитателей и педагогов-специалистов полностью отвечают приоритетам образования: укрепление здоровья, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности, обеспечение благоприятных условий для развития детей.
Ермакова Евгения Михайловна
Педагог-психолог
Здравствуйте всем! Я являюсь педагогом-психологом детского сада "Почемучка" и в этой статье хочу немного рассказать о себе и тех инструментах, которыми пользуюсь в своей деятельности.

С самого детства мне интересно было наблюдать за окружающими людьми, изучать их поведение, поступки, мотивы. Со временем количество вопросов только увеличивалось. И в 2008 году я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности - педагог-психолог.

Конечно, ВУЗ помог мне приоткрыть тайны психологии человека, но душа требовала настоящей практики. С этого момента моя жизнь тесно связана с детками разного возраста и их родителями. Ведь в каждом ребенке заложены от природы разнообразные таланты, способности, неповторимый характер, а я имею такую возможность бережно, с любовью и добротой в сердце помочь им адаптироваться к новым условиям, увидеть свои сильные стороны, научиться владеть ими, чувствовать себя, других, проявлять творчество в собственной жизни.

На пути к познанию внутреннего мира детей необходим разнообразный инструментарий, которым я успешно пользуюсь в любимой деятельности. Вот некоторые из них:
• сказокотерапия
• куклотерапия
• МАК (метафорические ассоциативные карты)
• песочная терапия
• проективные методики
• арттерапия
• психогимнастика
• релаксационные упражнения
• сюжетно-ролевые игры.

Уверена, что каждый ребенок, с которым я взаимодействовала получил капельку знаний, умений, навыков, которые ему помогут и сыграют важную роль в дальнейшей жизни. Я рада, что помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!
Филиппова Анастасия Андреевна
Логопед
Как и многие дети я мечтала стать врачом или учителем, но прошло время и пришлось определяться, на кого же всё таки поступать?!
И я решила поступить в колледж на специальность: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования.

А затем я поступила в МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ и получила высшее образование по специальности "Специальное (дефектологическое) образование"
Во время учёбы я работала воспитателем в государственном детском саду и дела дополнительно кружок по логопедии.
Не всё сразу получалось, было мало опыта, но большое желание научиться работать с детьми.

Открытые занятия, методические объединения, собрания и консультации для родителей, изготовление наглядных пособий - все работало на приобретение опыта.

Многие представляют работу логопеда лишь как исправление звукопроизношения и не подозревают, что требуется много кропотливого труда и терпения, чтобы каждый ребенок-логопат освоил навыки словообразования, правильное употребление грамматических категорий, расширил свой словарный запас и овладел навыками составления связного рассказа

На своих занятиях с детьми я всегда стараюсь создать хорошее настроение-кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей и желание идти на занятие.
Синанян Армине Размиковна
Педагог английского языка
Привет! Я Синанян Армине Размиковна!

Образование:
⦁ Гаварский Государственный Университет по специальности филолог, учитель английского языка, 2003 г. (с отличием)
⦁ Курсы повышения квалификации по профессиональной программе "Методические аспекты преподавания иностранного языка" (в русле системно-деятельностного подхода), 2018 г.
⦁ Курс "Языковые компетенции преподавателя английского языка", 2020 г.

Мечта стать педагогом английского языка со мной с самого раннего детства. Предрасположенность к изучению языка и огромная любовь к детям позволили мне воплотить мою мечту в реальность. За более чем пятнадцатилетний опыт работы всегда стремилась совершенствовать свои знания путем курсов, вебинаров, изучения иностранной литературы и общения с носителями языка.

Работа с детьми - совершенно другой мир для меня. Видеть их горящие глаза, бесконечные улыбки, смех и иной искренний взгляд на всё огромное вдохновение для каждого педагога.

Дети схватывают всю информацию гораздо быстрее, наблюдая за их ежедневным развитием и успехами, восхищаешься их огромным потенциалом и талантом.

Детский мир - это мир фантазий, в котором всегда царит атмосфера доброй сказки. Она позволяет почувствовать себя не только зрителем, но и ее главным героем. Не хочется отлучаться от "мира", где гуляют мечты. Если урок, то путешествие. Если задание, то обязательно игра.

В работе с маленькими учениками мне бы хотелось:
⦁ Сохранить традиции преподавания иностранного языка
⦁ Подготовить для ребят серию "Зеленых уроков"
⦁ Организовать кукольный театр.

Пока у меня только наброски, но цели поставлены, впереди ждет еще много работы, но мы их обязательно достигнем!
Сергеева Наталья Игоревна
Музыкальный руководитель
Я закончила Ярославский Государственный Театральный Институт по специальности - артист драматического театра и кино в 2007 году.
Закончила Лицей искусств по классу фортепиано.
Шесть лет работала музыкальным руководителем в детском саду с театральным уклоном.
Музыкальные занятия детей в детском саду – это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы – приобщить ребенка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты.
Я считаю, музыкальный руководитель должен быть педагогом – универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссёр и сценарист, костюмер и художник. Да – это сложно, но это стоит того, когда видишь восторженные глаза, эмоции детей и родителей. Пусть не все воспитанники станут профессионалами, но они вырастут настоящими людьми.
Рулькова Лада Вячеславовна
Тренер по Карате
Я закончила Чайковский государственный институт физической культуры, бакалавр физической культуры и специалист по физической культуре и спорту. Все время совершенствую себя и прохожу курсы повышения квалификации.
Тренирую детей вот уже 23 года. Подготовила больше 20 кандидатов в мастера спорта и мастеров спорта международного класса. Неоднократно награждалась благодарственными письмами, была вручена благодарность Министра спорта РФ за существенный вклад в развитие отрасли физической культуры и спорта РФ.
На занятиях по карате задействуются все группы мышц, улучшается тонус и метаболизм. Формируется правильная осанка.
Динамические упражнения развивают у детей ловкость и скорость реакции. Увеличивается уровень концентрации внимания
Растяжка является неотъемлемой частью карате. Для поддержания природной гибкости ребенка необходимо развитие эластичности мышц, связочного аппарата и суставов.
На занятиях укрепляется иммунитет, сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма. Симметричная нагрузка обеспечивает правильное формирование мышечного корсета.

Анненко Ирина Николаевна
Преподаватель по ИЗО
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Я работаю педагогом изобразительного искусства. И это моя работа и мое хобби одновременно.

Рисование - это не только одна из радостей, которыми наполнено детство, это возрастная потребность каждого ребенка, это самое первое и доступное средства выражения на бумаге своих мыслей, переживаний. Дети рисуют все, что видят, знают, слышат, чувствуют, ощущают.

Работая с дошкольниками более двадцати лет, не перестаю удивляться, на сколько дети разные, не похожие друг на друга, интересные, забавные. И каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.

Поверьте, любой ребенок - художник. В каждом скрыто стремление выразить свои мысли и фантазии. Но у каждого свои возможности. И, зачастую, дети, не имеющие особых художественных талантов, сравнивая себя с другими, попросту стесняются рисовать, не имеют веры в себя и не нацелены на успех.

Я считаю своим долгом обращать внимание именно на таких детей, не только потому что я педагог. Обучаю деток изодеятельности с мыслью, - как сделать так, чтобы у всех деток сияли глаза, чтобы они получали большое удовольствие от занятий рисованием.

Ведь недаром говорится - "художник - вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от явлений природы."

Чтобы вызвать интерес к художественному творчеству, привить любовь к изобразительному искусству, развивать детское творчество, применяю традиционные и нетрадиционные техники рисования, стараюсь разнообразить формы проведения занятий, использую различные демонстрационные и наглядные материалы.

Самое главное - дети любят и с нетерпением ждут этих занятий. Поэтому нужно находить что-то новенькое, интересное. Для этого стараюсь повышать свой профессиональный уровень: изучаю новые методики коллег, посещаю мастер-классы, вебинары.
Смирнов Александр Евгеньевич
Хореограф и преподаватель по ритмике
Смирнов Александр Евгеньевич является руководителем Танцевально Спортивного Клуба «Олимпия» находящимся в Москве по адресу ул. Вешняковкая 18 м.Выхино

Работает тренером в ТСК «Олимпия» и в школе олимпийского резерва Энтузиаст с 2008 года. Александр Евгеньевич осуществляет тренировочный процесс с детьми от 3.5 до 18 лет. В своей работе руководствуется инновационными методами тренировочной работы, планирует работу учащихся по индивидуальным планам. Применяет новейшие технологии, формы и методы тренировки и воспитания.

Смирнов А.Е. имеет два высших образование. РГУФКСиТ закончил с красным дипломам по проф. Тренер по спортивно бальным танцам. Обладает высокой компетентностью, которая позволяет ему реализовать творческие инициативы по физическому совершенствованию, укреплению здоровья, становлению спортивного мастерства воспитанников. Кандидат в мастера спорта по танцевальному спорту.

Под руководством Александра Евгеньевича воспитанники клуба участвуют в городских, всероссийских и международных соревнованиях по танцевальному спорту, где показывают отличные результаты: являются финалистами международного турнира «Виват, Россия!» в категории Дети-1 в 2017 и 2018 годах, финалистами Кубка Мира 2018 в категории Дети-1 г. Дубаи (ОАЭ), победителями международного турнира в Китае (2018 г), победителями всероссийских соревнований «Большой кубок Vivat-Step» в г. Владимире, победителями Кубка Губенатора Костромской области 2017 года, а также финалистами I, II, III Блоков Первенств Москвы по танцевальному спорту.

Хореографический ансамбль под руководством Смирнова А.Е. занял 1 место на Первенстве Москвы среди Ансамблей в категории Дети-1.

Смирнов А.Е. принимает активное участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий. Ежегодно организует и проводит показательные выступления на городских и районных площадках на Днях города Москвы. Имеет 1 судейскую категорию.

Имеет Благодарность Мэра Москвы, Благодарственное письмо президента Союза танцевального спорта Московской области,

В 2015 г. награжден Почетной грамотой Департамента спорта и туризма города Москвы «За вклад в развитие физической культуры и спорта в городе Москве»