Детский сад "Почемучка"
Специалисты
Андреева Татьяна Владимировна
Методист
Малыш первый раз переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Это процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к отсутствию близких, родных людей, соблюдения режима дня, к постоянному контакту со сверстниками и незнакомыми взрослыми.

Наши замечательные воспитатели и педагоги-специалисты помогут вашему малышу комфортно пройти период адаптации, чтобы в дальнейшем ребенок с удовольствием ходил в детский сад. Особо важен индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь воспитание и развитие ребенка в раннем возрасте – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. В раннем возрасте закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

Индивидуальные планы работы наших воспитателей и педагогов-специалистов полностью отвечают приоритетам образования: укрепление здоровья, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности, обеспечение благоприятных условий для развития детей.
Ермакова Евгения Михайловна
Педагог-психолог
Здравствуйте всем! Я являюсь педагогом-психологом детского сада "Почемучка" и в этой статье хочу немного рассказать о себе и тех инструментах, которыми пользуюсь в своей деятельности.

С самого детства мне интересно было наблюдать за окружающими людьми, изучать их поведение, поступки, мотивы. Со временем количество вопросов только увеличивалось. И в 2008 году я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности - педагог-психолог.

Конечно, ВУЗ помог мне приоткрыть тайны психологии человека, но душа требовала настоящей практики. С этого момента моя жизнь тесно связана с детками разного возраста и их родителями. Ведь в каждом ребенке заложены от природы разнообразные таланты, способности, неповторимый характер, а я имею такую возможность бережно, с любовью и добротой в сердце помочь им адаптироваться к новым условиям, увидеть свои сильные стороны, научиться владеть ими, чувствовать себя, других, проявлять творчество в собственной жизни.

На пути к познанию внутреннего мира детей необходим разнообразный инструментарий, которым я успешно пользуюсь в любимой деятельности. Вот некоторые из них:
• сказокотерапия
• куклотерапия
• МАК (метафорические ассоциативные карты)
• песочная терапия
• проективные методики
• арттерапия
• психогимнастика
• релаксационные упражнения
• сюжетно-ролевые игры.

Уверена, что каждый ребенок, с которым я взаимодействовала получил капельку знаний, умений, навыков, которые ему помогут и сыграют важную роль в дальнейшей жизни. Я рада, что помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!
Иванова Анастасия Юрьевна
Логопед-дефектолог
Добрый день! Меня зовут Иванова Анастасия Юрьевна уже более 10 лет я работаю логопедом-дефектологом. Мой вид деятельности очень обширен:
Работа с различными патологиями речи: ОНР, ЗРР, ФФН, Аллалия, Дизартрия, Ринолалия, Апраксия.

- диагностика речевых нарушений;
- индивидуальная работа по преодолению речевых нарушений включая в себя логопедические и нейропсихологические методики;
- развитие фонематического анализа и синтеза;
- развитие артикуляционного аппарата;
- выработка правильного типа дыхания;
- запуск речи у не говорящих детей.
- логопедический массаж включая в себя техники акупунктуры и кенезиотейпирования;
- уменьшение проявления порезав и параличей артикуляционного аппарата с помощью лого. массажа;
- снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата.

Вся работа в соответствии с ФГОС.
Я очень люблю свою профессию, стараюсь развиваться и совершенствоваться как специалист. А так же я люблю детей с котором у меня проходят очень интересные, игровые и в то же время интерактивные занятия, которые дают хороший результат.
Синанян Армине Размиковна
Педагог английского языка
Привет! Я Синанян Армине Размиковна!

Образование:
⦁ Гаварский Государственный Университет по специальности филолог, учитель английского языка, 2003 г. (с отличием)
⦁ Курсы повышения квалификации по профессиональной программе "Методические аспекты преподавания иностранного языка" (в русле системно-деятельностного подхода), 2018 г.
⦁ Курс "Языковые компетенции преподавателя английского языка", 2020 г.

Мечта стать педагогом английского языка со мной с самого раннего детства. Предрасположенность к изучению языка и огромная любовь к детям позволили мне воплотить мою мечту в реальность. За более чем пятнадцатилетний опыт работы всегда стремилась совершенствовать свои знания путем курсов, вебинаров, изучения иностранной литературы и общения с носителями языка.

Работа с детьми - совершенно другой мир для меня. Видеть их горящие глаза, бесконечные улыбки, смех и иной искренний взгляд на всё огромное вдохновение для каждого педагога.

Дети схватывают всю информацию гораздо быстрее, наблюдая за их ежедневным развитием и успехами, восхищаешься их огромным потенциалом и талантом.

Детский мир - это мир фантазий, в котором всегда царит атмосфера доброй сказки. Она позволяет почувствовать себя не только зрителем, но и ее главным героем. Не хочется отлучаться от "мира", где гуляют мечты. Если урок, то путешествие. Если задание, то обязательно игра.

В работе с маленькими учениками мне бы хотелось:
⦁ Сохранить традиции преподавания иностранного языка
⦁ Подготовить для ребят серию "Зеленых уроков"
⦁ Организовать кукольный театр.

Пока у меня только наброски, но цели поставлены, впереди ждет еще много работы, но мы их обязательно достигнем!
Сергеева Наталья Игоревна
Музыкальный руководитель
Я закончила Ярославский Государственный Театральный Институт по специальности - артист драматического театра и кино в 2007 году.
Закончила Лицей искусств по классу фортепиано.
Шесть лет работала музыкальным руководителем в детском саду с театральным уклоном.
Музыкальные занятия детей в детском саду – это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы – приобщить ребенка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты.
Я считаю, музыкальный руководитель должен быть педагогом – универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссёр и сценарист, костюмер и художник. Да – это сложно, но это стоит того, когда видишь восторженные глаза, эмоции детей и родителей. Пусть не все воспитанники станут профессионалами, но они вырастут настоящими людьми.
Рулькова Лада Вячеславовна
Тренер по Карате
Я закончила Чайковский государственный институт физической культуры, бакалавр физической культуры и специалист по физической культуре и спорту. Все время совершенствую себя и прохожу курсы повышения квалификации.
Тренирую детей вот уже 23 года. Подготовила больше 20 кандидатов в мастера спорта и мастеров спорта международного класса. Неоднократно награждалась благодарственными письмами, была вручена благодарность Министра спорта РФ за существенный вклад в развитие отрасли физической культуры и спорта РФ.
На занятиях по карате задействуются все группы мышц, улучшается тонус и метаболизм. Формируется правильная осанка.
Динамические упражнения развивают у детей ловкость и скорость реакции. Увеличивается уровень концентрации внимания
Растяжка является неотъемлемой частью карате. Для поддержания природной гибкости ребенка необходимо развитие эластичности мышц, связочного аппарата и суставов.
На занятиях укрепляется иммунитет, сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма. Симметричная нагрузка обеспечивает правильное формирование мышечного корсета.

Овчаренко Вероника Андреевна
Тренер танцевально-спортивного клуба «Олимпия»
Судья Второй категории Всероссийской Федерации Танцевального Спорта и Акробатического рок-н-ролла.

Я тренер с более чем 15 летним опытом работы с детьми и взрослыми по танцевальному спорту и различным танцевальным направлениям.

Воспитала множество успешных спортсменов-танцоров, победителей первенств и чемпионатов по спортивным бальным танцам, мои воспитанники успешно поступают на бюджетные отделения спортивных ВУЗов и колледжей города Москвы.

Я являлась хореографом-постановщиком и участником различных проектов с Ольгой Бузовой, Еленой Ваеногой, Еленой Подкаминской и пр., а так же входила в основной состав группы поддержки профессионального хоккейного клуба ЦСКА.

Имею два высших образования, одним из которых является профильная «Спортивная подготовка : Теория и методика Танцевального Спорта» Российского Государственного Университета Физической Культуры и Спорта.