Дети имеют непроизвольную и непредметную память, которая очень тесно связана с восприятием и эмоциональным состоянием. Поэтому они лучше запоминают те предметы и тех людей, которые вызывают у них очень сильные эмоции (как плохие, так и хорошие).
Главный источник познания мира – это тактильные ощущения, благодаря которым также происходит запоминание особенностей предметов. Если малыш один раз дотронется до горячего чайника, второй раз он этого не сделает.
Иногда дети путают образы из памяти с образами, которые строит их воображение.
Словесная память у детей развита слабее, чем образная, поэтому им легче запомнить содержание книги, в которой есть много иллюстраций.
Стишки, считалки и сказки дети запоминают при помощи ассоциаций, что в свою очередь стимулирует развитие логического мышления.
Ознакомились со всеми фактами?
А мы активно используем знания на практике на наших занятиях
https://ds-pochemuchka.ru