«Стесняться разрешается!»
Прежде всего, как бы это странно не прозвучало, мы разрешаем стесняться. Не заставляем говорить, не давим на ребёнка.
Мы создаем ситуацию, когда ребёнок сам захочет говорить. В младшем возрасте с этой задачей нам не справиться без игр.
«Хорошо и радостно!»
В нашем детском саду мы создаем комфортную и дружелюбную обстановку, где дети чувствуют себя свободно и уверенно.
«Я играю, новое запоминаю»
Мы используем игры, песни, рисование и другие креативные методы для исключения барьеров. Ведь игра - это лучший метод обучения детей.
«Сделаю как ТЫ»
Все мы знаем, когда ребенок видит наглядный пример, он подражает другому и стремится повторить. Этот опыт очень помогает детям в развитии своих навыков общения на английском языке.
Прежде всего, как бы это странно не прозвучало, мы разрешаем стесняться. Не заставляем говорить, не давим на ребёнка.
Мы создаем ситуацию, когда ребёнок сам захочет говорить. В младшем возрасте с этой задачей нам не справиться без игр.
«Хорошо и радостно!»
В нашем детском саду мы создаем комфортную и дружелюбную обстановку, где дети чувствуют себя свободно и уверенно.
«Я играю, новое запоминаю»
Мы используем игры, песни, рисование и другие креативные методы для исключения барьеров. Ведь игра - это лучший метод обучения детей.
«Сделаю как ТЫ»
Все мы знаем, когда ребенок видит наглядный пример, он подражает другому и стремится повторить. Этот опыт очень помогает детям в развитии своих навыков общения на английском языке.