Пройдено обучение:
1. «Обучение ментальной арифметике», ноябрь – декабрь 2023 г., Абакус-Центр
Здравствуйте! Я – воспитатель. Я закончила: «Дагестанский педагогический колледж им. Ленина» в 2019 году. Работала ровно год педагогом английского языка в частном детском саду, и поняла, что работа с детьми одна из благородных профессий. Работая в детском саду с разными детьми абсолютно разных возрастов, я поняла, что каждый ребенок уникален. Благодаря своей профессии у меня есть возможность вновь очутиться в стране детства.
Воспитатель детского сада — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Дети учат любить нас без корысти
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Закончить хотелось бы словами Т. Гончарова: «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.»
Пройдено обучение:
1. «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт подходе», январь 2024 г., АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Здравствуйте всем! Я являюсь педагогом-психологом детского сада "Почемучка" и в этой статье хочу немного рассказать о себе и тех инструментах, которыми пользуюсь в своей деятельности.
С самого детства мне интересно было наблюдать за окружающими людьми, изучать их поведение, поступки, мотивы. Со временем количество вопросов только увеличивалось. И в 2008 году я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности - педагог-психолог.
Конечно, ВУЗ помог мне приоткрыть тайны психологии человека, но душа требовала настоящей практики. С этого момента моя жизнь тесно связана с детками разного возраста и их родителями. Ведь в каждом ребенке заложены от природы разнообразные таланты, способности, неповторимый характер, а я имею такую возможность бережно, с любовью и добротой в сердце помочь им адаптироваться к новым условиям, увидеть свои сильные стороны, научиться владеть ими, чувствовать себя, других, проявлять творчество в собственной жизни.
На пути к познанию внутреннего мира детей необходим разнообразный инструментарий, которым я успешно пользуюсь в любимой деятельности. Вот некоторые из них:
• сказокотерапия
• куклотерапия
• МАК (метафорические ассоциативные карты)
• песочная терапия
• проективные методики
• арттерапия
• психогимнастика
• релаксационные упражнения
• сюжетно-ролевые игры.
Уверена, что каждый ребенок, с которым я взаимодействовала получил капельку знаний, умений, навыков, которые ему помогут и сыграют важную роль в дальнейшей жизни. Я рада, что помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!
Пройдено обучение:
1. «Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция», октябрь – декабрь 2023 г., Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»
Добрый день! Меня зовут Иванова Анастасия Юрьевна уже более 10 лет я работаю логопедом-дефектологом. Мой вид деятельности очень обширен:
Работа с различными патологиями речи: ОНР, ЗРР, ФФН, Аллалия, Дизартрия, Ринолалия, Апраксия.
- диагностика речевых нарушений;
- индивидуальная работа по преодолению речевых нарушений включая в себя логопедические и нейропсихологические методики;
- развитие фонематического анализа и синтеза;
- развитие артикуляционного аппарата;
- выработка правильного типа дыхания;
- запуск речи у не говорящих детей.
- логопедический массаж включая в себя техники акупунктуры и кенезиотейпирования;
- уменьшение проявления порезав и параличей артикуляционного аппарата с помощью лого. массажа;
- снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата.
Вся работа в соответствии с ФГОС.
Я очень люблю свою профессию, стараюсь развиваться и совершенствоваться как специалист.
Люблю детей! Занятия у нас очень интересные, игровые, и в то же время интерактивные, которые дают хороший результат.