Организация жизнедеятельности детей

Время Форма организации
8.00-8.30 Прием детей, утренняя гимнастика, беседы; свободные игры; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность
8.30-9.00 Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.10 Детский совет (групповой сбор) Модератор: воспитатель
9.10- 10.10 (с перерывами на физкультурные паузы) Работа в центрах активности на основе самоопределения. Воспитатель (в вариантах): ведет наблюдения; оказывает помощь и поддержку; обучает желающих детей чему-либо в одном из центров. Мастер-классы
10.10-10.20 Подведение итогов работы в центрах активности
Сразу после детского совета и/или работы в центрах Специально организованная образовательная деятельность, в которую входят занятия (музыка, физическая культура, математика, знание и понимание мира, творческое развитие, речевое развитие, занятие английского языка с носителем) по расписанию. Кинезиологическая гимнастика
10.20-10.40 Второй завтрак, кислородный коктейль
10.40-12.10 Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе и в быту, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по экологии, развитию речи, формирование целостной картины мира, беседы с детьми, рисование на асфальте; самостоятельная деятельность детей, индивидуальная психолого-педагогическая работа специалистов (логопед, психолог)
12.10-12.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей в центрах активности
12.30-13.00 Подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну с музыкальным сопровождением, чтением сказок.
13.00-15.00 Дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика пробуждения, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность
15.25-15.55 Уплотненный полдник
15.55-17.00 Игры ролевые, дидактические; чтение художественной литературы; беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям; самостоятельная и организованная игровая и художественная деятельность детей в центрах активности; психолого-педагогическая работа специалистов, сеансы соляной пещеры, театрализованная деятельность, актерское мастерство, лего-студия
17.00-18.30 Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, ролевые игры,  индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по экологии, развитию речи, формированию целостной картины мира, беседы с детьми.
18.30 Уход детей домой

*Временные интервалы по организации жизнедеятельности детей указаны примерно и варьируются в зависимости от возрастной группы.
*В течение дня все режимные моменты и образовательную деятельность сопровождает педагог-носитель языка (для которого английский язык является родным)