Монахова Анна Дмитриевна - Директор

Здравствуйте! Меня зовут Анна. С самого детства я знала, что моя профессия будет связана с обучением и развитием детей дошкольного возраста, поэтому, окончив школу, я поступила в Московский государственный педагогический университет на факультет дошкольной педагогики и психологии. Приступив к работе в дошкольном учреждении в качестве заместителя руководителя, продолжала интересоваться психологией и вскоре продолжила обучение в этой области в Столичной финансово-гуманитарной академии, получив квалификацию: «психолог, преподаватель психологии». А совсем недавно, идя «в ногу со временем», получила квалификацию «менеджер образования».

Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом уже на протяжении 20 лет, как в психолого-педагогической должности, так и в руководящей. Моя работа – это часть меня. Что же меня в ней привлекает?

Прежде всего, мне очень дорог этот удивительный и таинственный мир детства: предпраздничная суета, нескончаемое творчество педагогов, их новые идеи, восторженные взгляды родителей и конечно же счастливый детский смех. Я интересуюсь инновациями в образовании, много читаю, постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю выставки, форумы, выступаю на конференциях, потому что детский сад – это то место, где я могу передать свою любовь к детям, уважение и знания коллегам, то чем я живу сама.

Линн Инглиш - старший Преподаватель

Меня зовут Линн Инглиш. Я из Вашингтона, округ Колумбия, в Америке. В детстве мне нравилось ухаживать за животными. Я училась на ветеринарного техника и уехала за границу в качестве волонтера. Работая с животными в Нигерии, у меня была возможность неформально обучать английскому, и мне это очень нравилось. Затем я получила сертификат TEFL, и с тех пор преподаю профессионально. Я побывала во многих странах и преподаю уже больше 8 лет студентам всем возрастов и уровней, от 1,5 года до 70 лет, от начального до продвинутого. Я люблю детей! Мне важен бесценный опыт общения с детьми, обмен взглядами, мыслями и чувствами. Это делает меня лучше, умнее, мудрее, согревает мое сердце и просветляет душу. Я не работаю, я – созидаю с любовью к своей профессии!!!

Сейчас я приехала в Россию, потому что она отличается от других стран, и с нетерпением жду возможности узнать о ее культуре, языке и истории. Вообще я надеюсь посетить все страны. Но сейчас чувствую, что влюбляюсь в Россию.

Пенцу Светлана Николаевна - логопед / Воспитатель

Работаю с детьми уже на протяжении 14 лет. Я закончила ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», квалификация – учитель-логопед, специальность «Логопедия».

Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребенка.

Логопед – доктор, лечащий слово-словом.

Чтобы воспитывать детей всегда совершенствую свои знания, проходила курсы переподготовки и повышения квалификации:

  • Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДОО), МГОГИ
  • Воспитательный потенциал празднично-игровых технологий, АСОУ
  • Управление качеством дошкольного образования, АСОУ
  • Педагогика и методика дошкольного образования

Баграмян Изабэлла Варламовна | Педагог - психолог

Моя профессиональная деятельность в качестве педагога-психолога началась 15 лет назад в 2004 году, когда я ещё была студенткой 4 курса. Я всегда хотела работать с детьми, помогать им, а получив образование психолога "маленькая страна" распахнула мне свои двери.

В своей работе я часто встречаю детей, которым важно на занятиях преодолеть различные трудности, и мои игры им в этом помогают: они обретают уверенность в себе, избавляются от страхов, обучаются разумной щедрости и многому другому.

На сегодняшний день меня вдохновляет моя семья: родители, муж и два прекрасных ребёнка, природа, друзья и, конечно же, любимая работа.

Хэйли - Преподаватель / Воспитатель

Привет !

Меня зовут Хэлли.

Моя родина- США. Я выросла в большой семье. У моей тёти было много детей, она была приемной матерью для многих детей-сирот. По мере того, как я росла, я наблюдала с какой любовью она обучала детей. Это послужило мне хорошим примером. Я видела какое положительное влияние она оказывала на жизнь детей. Я тоже загорелась желанием давать знания людям. Это привело меня сюда - в Россию.

Я была в разных уголках мира. В конце концов, я решила проходить обучение в Великобритании. В течение трёх лет я обучалась и получила сертификат TEFL.

После моей целью стало помогать детям всесторонне развиваться, и главное, чтобы это происходило с удовольствием.

Я помогу вашим детям стать билингвами к концу обучения в нашем детском саду!

Курасова Татьяна Николаевна - Воспитатель

Мой опыт работы воспитателем составляет уже 9 лет. Закончила Смоленский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация - Воспитатель в дошкольных учреждениях. Организатор - методист дошкольного воспитания

Любовь к детям – самое важное качество воспитателя! Воспитатель как гончар, в руках которого податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен и задача воспитателя, заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями, навыками.

Крот Светлана Александровна - Воспитатель

Я работаю воспитателем уже на протяжении 8 лет. Закончила Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

Я все время совершенствую себя и прохожу семинары:

  • Семинар в ГОАУ ДО ЯО ЦДЮ «Система развивающей работы с дошкольниками в учреждении дополнительного образования»
  • Семинар в ГОАУ ДО ЯО ЦДЮ «Экологическое просвещение в образовательной организации»
  • Диплом 1 степени общероссийского, с международным участием, конкурса творческих работ детей и взрослых «День космонавтики – Мы- Первые»

Воспитатель- удивительная профессия. Она дает прекрасную возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Моя задача – не разрушить детскую иллюзорность, а наоборот влиться в нее, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, и детский сад был для него вторым домом.

Якушина Марина Николаевна. Воспитатель

Дети– самая большая ценность на земле, во имя них мы живём. Что сделать для того, чтобы мальчики и девочки ярко, а главное счастливо, проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?

Мое профессиональное счастье–это горящие глаза детей, когда я провожу занятия интересно, увлекательно, необычно. Поэтому воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, векам и сохраняемое народом. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, незнающий своего прошлого, незнает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.

Я пришла сюда с небольшим опытом работы, но всегда знала: «Опыт придёт со временем, а любовь к детям в сердце должна жить постоянно!».

Так и есть, любовь к детям помогает мнев работе каждый день. Самое начало педагогической деятельности: сколько ошибок, сомнений, неудач, но я и сейчас помню свой первый рабочий день и добродушные лица своих первых воспитанников. Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя педагогическая философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне очень нравится быть воспитателем.

Детки бывают разные, каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить детям быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное–найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность.

Рулькова Лада Вячеславовна - тренер по Карате

Я закончила Чайковский государственный институт физической культуры, бакалавр физической культуры и специалист по физической культуре и спорту. Все время совершенствую себя и прохожу курсы повышения квалификации.

Тренирую детей вот уже 23 года. Подготовила больше 20 кандидатов в мастера спорта и мастеров спорта международного класса. Неоднократно награждалась благодарственными письмами, была вручена благодарность Министра спорта РФ за существенный вклад в развитие отрасли физической культуры и спорта РФ.

На занятиях по карате задействуются все группы мышц, улучшается тонус и метаболизм. Формируется правильная осанка.

Динамические упражнения развивают у детей ловкость и скорость реакции. Увеличивается уровень концентрации внимания

Растяжка является неотъемлемой частью карате. Для подержания природной гибкости ребенка необходимо развитие эластичности мышц, связочного аппарата и суставов.

На занятиях укрепляется иммунитет, сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма. Симметричная нагрузка обеспечивает правильное формирование мышечного корсета.

Свирина Елена Борисовна - медицинский работник

Я закончила медицинское училище по специальности медицинская сестра в 1990 г.

В 2017 году закончила «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Высшая медицинская школа» по специальности - Сестринское дело в педиатрии.

Также прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ДПО «ВМШ» «Сестринское дело в педиатрии»

Прошла повышении квалификации в Негосударственном образовательном частном учреждении дополнительного профессионального образования «Высшая медицинская школа». Первичная медико-санитарная помощь детям»

Моя первоочередная задача-здоровье ваших детей.

Прохорова Анна Юрьевна - Младший Воспитатель

Я закончила Современную гуманитарную академию со степенью бакалавра экономики. С течением времени я поняла, что больше хочу работать с детьми, но работа в дошкольных учреждениях требует определенных знаний и навыков, поэтому мною был пройден курс профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и психология дошкольного образования».

Моя обязанность предоставить вашим детям комфортное пребывание в детском саду, поэтому у нас всегда все в группах убрано, продезинфицировано по санитарным нормам и ГОСТам, дети сыты и довольны, а также я оказываю помощь воспитателю в его работе.

Головина Елена Евгеньевна - музыкальный Руководитель

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Я получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках. Имею большой опыт преподавания, преподавала фортепиано сольфеджио и теорию музыки, занятия хоровыми дисциплинами в педагогическом училище на музыкально-педагогическом факультете, а также в школе искусств.

Занималась воспитанием детей, начиная уже с 1,2 года – 7 лет. Преподавание ритмики и музыкальный театр детям дошкольного возраста.

Новоженова Наталья Ивановна - повар

Это удовольствие – готовить для детей, так, чтобы им нравилось, чтобы было вкусно, чтобы потом благодарили. Это так приятно. Приготовление пищи – это творчество. Повару надо работать с хорошим настроением, творчески, с душой. Когда готовишь, надо вкладывать душу, тогда все получится, а блюда будут вкусными. Даже когда чай завариваешь, надо думать о том, что это будет вкусно.

Я работаю для детей уже 10 лет.

Закончила Кулинарное училище по специальности «Специалист предприятия питания повар-кондитер», а также Педагогический университет по специальности «Изобразительное искусство и черчение», бакалавр

Костина Алина Дмитриевна. Воспитатель

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

С детства хотела работать с детьми. Поступила в педагогический колледж.
В 2014 году получила специальность «Педагог начальных классов с доп. подготовкой в области русского языка и литературы».
По 2016 г работала учителем русского языка и литературы в школе, помимо этого занималась с детьми с ограниченными возможностями.
В 2016 году устроилась в детский центр – попробовать себя в роли воспитателя. Очень люблю свою работу, детей. Занимаюсь репетиторством и каллиграфией.

Руднева Анастасия Кирилловна | Младший воспитатель

Я безмерно счастлива быть частью такого дружного и крепкого коллектива и вносить свой посильный вклад в развитие и счастливое будущее Ваших деток. С самого детства мне хотелось помогать людям и, окончив школу, я решила поступать в гуманитарный вуз на направление социальной работы. По счастливой случайности моя первая практика прошла в детском лагере, где я была вожатой и вела факультативы. С тех пор всё больше убеждалась, что мой интерес в профессии и развитии себя как специалиста больше направлен на работу с детьми. Наиболее важным для меня остаётся личный интерес ребёнка, именно с него начинаются первые важные открытия в его жизни. Конечно, в этих открытиях им требуется помощник.

Удивительная вещь - время, по маленьким крупицам ежедневно мы помогаем детям познавать окружающий мир, учим их правильно рассказывать о своих желаниях и бежим на помощь им по первым просьбам. И результаты нашего общего с ними труда мы замечаем не сразу.

Поэтому для меня важно получать беспрерывный опыт и продолжать своё обучение уже на направлении дошкольной педагогики.

Великая радость - улыбка ребёнка!

Мельниченко Ольга Анатольевна | Воспитатель

Мой педагогический стаж с детьми дошкольного возраста составляет больше 3 лет. Я закончила педагогический колледж №8 «Измайлово» г. Москвы с присвоением квалификации «Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста» и государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» с присуждением квалификации «Педагог дошкольного образования педагог-психолог». Также я повышала свой профессиональный уровень в ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г. Москвы - профессиональная переподготовка по программе «Реализация образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе «Монтессори»» с присвоением квалификации «Монтессори-педагог» (252 часа), повышение квалификации по программе «Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования» (72 часа); в АНО ВО «Московский институт современного академического образования» - повышение квалификации «Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» (72 часа); в АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» - повышение квалификации «Использование приемов ментальной арифметики для педагогов дошкольного и начального образования» (72 часа), в ООО «Издательство «Учитель»» - участие в вебинарах «Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (4 часа) и «Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста» (4 часа).

Также мои двое собственных детей помогли мне лучше понимать особенности психического и физического развития детей дошкольного возраста. Я люблю детей за их искренность и непосредственность. Я считаю, что каждый ребенок уникальная личность, идущая своим путем развития и в своем темпе. Я хочу помочь детям обнаружить и раскрыть их способности. Помочь им социализироваться, научиться общаться и правильно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми. Мне хотелось бы вдохновлять детей на познание мира, поддерживать их интересы, инициативу и самостоятельность. Я хочу, чтобы дети росли нравственными и добрыми людьми. Я стараюсь, чтобы пребывание детей в нашем детском саду было безопасным, уютным, психологически комфортным, познавательным и интересным.